Создай вокруг себя позитивный мир, несмотря на то, что окружающий тебя мир негативен. Радость — это дверь в позитивный мир.


Однажды Небесная Канцелярия объявила негласный конкурс на самую искреннюю молитву. Тысячи ангелов отслеживали и отбирали молитвы человеческие, обращенные к небесам. Потом выбирали самые-самые. Потом подвели итоги и определили победителей. Их оказалось много, и все были достойны награды. Для вручения к каждому был послан ангел — в виде белоснежного голубя.

Вот один из таких голубей и опустился на скамейку рядом с грустной девочкой.

— Добрый день, вы Люба? А я — ангел, мне поручено передать, что ваша молитва про маму услышана и принята, так как вы стали победителем нашего ежегодного конкурса молитв, — скороговоркой забубнил голубь.

— Ой! Кто это говорит? — встрепенулась и завертела головой девочка Люба.

— Я. Я это говорю. Я — Ангел. По поводу молитвы. Про маму, — уже более вразумительно повторил голубь. — Явлен в образе голубя, для маскировки в земных условиях.

— А… Понятно! — тут же сообразила Люба. Она даже не очень удивилась, потому что была очень позитивной девочкой и всегда верила в чудеса. — А что за ежегодный конкурс?
— На самую искреннюю молитву, — терпеливо повторил голубь. — Я прилетел разобраться на месте и вручить награду.
— Награду? Разве за молитву бывают награды? Я же не за награду молилась! — удивилась Люба.

— Вот это и есть самая искренняя молитва, когда «не за награду», — сообщил голубь. — Награда — исполнение. В общем, я готов. Пожалуйста, повтори текст. О чем ты там просила?

— Я просила о помощи, хотела понять, почему к маме неприятности как магнитом притягиваются, — застенчиво сказала Люба. — А то она на жизнь жалуется, и к ней всякие несчастья так и липнут. И правда ведь липнут. Что делать — ума не приложу!

— Ну, пойдем, разберемся, — переступил с лапки на лапку голубь. — Для начала квартиру осмотреть бы…

— Можно я вас в сумочку посажу? — попросила Люба. — А то у нас в подъезде кошки…

— Хорошая девочка, заботливая, — благосклонно пробормотал голубь, устраиваясь в ее сумочке.

— Вы знаете, мама хорошая, — оживленно говорила Люба, поднимаясь по лестнице. — Я даже удивляюсь, почему на нее столько несчастий сыплется? И на работе… И со здоровьем… А вот уже и наша площадка. Здесь маму вообще всякие беды подстерегают: то молоко прольет, то ногу подвернет. Почему-то так.

— И не мудрено… — проворчал голубь. — Остановись-ка! Стой, говорю! Ничего не чувствуешь?

— Да неуютно тут как-то. Давайте уже в квартиру пойдем! Я и сама здесь стараюсь не задерживаться, бегом проскакиваю. Прямо мурашки по коже.

— Молодец. Чувствительная, — одобрительно булькнул голубь. — Погоди-ка, я сейчас резкость наведу, сама посмотришь, отчего у тебя мурашки…

Лампочка мигнула, погасла и зажглась, и Люба тихонько взвизгнула: на только что пустой площадке оказалось много всякого народа, да какого!!! Просто мрак, аж волосы дыбом! Как в фильме ужасов, причем с хорошим бюджетом!

— Это кто??? — с трудом выговорила Люба, прижимаясь к стеночке.

— Атас, ребзя! Нас застукали! — хриплым простуженным голосом объявил верзила в мрачном чернильном пальто. Сброд зашумел и зашевелился.

— Тихо всем! Посланник Небесной Канцелярии! Имею полномочия! — строго сказал голубь, взлетая и усаживаясь на перила.

— А… Тихо, братва! Канцелярия припожаловала… А я и то думаю: это кто же из смертных такой наметанный глаз имеет, чтобы нас живьем видеть? — оживленно заговорил чернильный. — А чего надо-то? Мы ведь тоже при исполнении…

— Какое задание? — поинтересовался голубь.

— Так это… Петровну ждем. Из 25 квартиры.

— Из 25? Но это наша квартира! — воскликнула Люба. — А Петровна… Это они про маму, что ли? — Ну да! Про Петровну, мать твою… — захохотала на разные голоса жуткая публика.

— Ти-ши-на! — гаркнул голубь. — Девушка со мной. Не обижать, не грубить.

— А какое право ты имеешь ей обитателей тонкого мира показывать, голубок? — вкрадчиво осведомилось тощее существо с пиратской повязкой на глазу. — Вроде того… смертным не положено?

— Ей положено, — веско ответил голубь. — Заслужила… Значит так! Любаша, смотри. Слушай и запоминай.

— Куда смотреть? На эти вот страсти-мордасти? — жалобно спросила Люба.

— На них. Эти самые страсти-мордасти и мешают твоей маме быть счастливой.

— Они? Но кто они такие???

— А это они нам сейчас сами поведают. Вот ты! Ты здесь вроде за старшего? — обратился голубь к чернильному пальто. — Ты первый и начинай. Представься девушке.

— Ну, я в бригаде по обслуживанию Кусковой Надежды Петровны. Вашей, барышня, матушки, извиняюсь. Зовут меня Черный День, и я должен обязательно прийти.

— Зачем? — у Любы даже глаза расширились. — Как «зачем»? Петровна, ваша мама, то есть, все время говорит: «надо запасы на черный день делать», «вот наступит черный день…», ну и все такое прочее. Я и жду, когда мне наступать время придет. Когда Петровна уж сильно часто зовет — являюсь и наступаю ей на горло, что ж делать, я ж не могу отказаться, желание клиента — закон. Иногда так допросится, что братьев на помощь звать приходится. Когда мы, Черные Дни, идем чередой, называется «черная полоса».

— Да как вы… да почему вы… да кто вас звал??? — задохнулась от возмущения Люба.

— Как кто? Надежда Петровна, стало быть, и призывает! Потому как если человек «на черный день» копит, ну как мне не случиться? Обязан…

— Любаша, ты не кипятись, они же не сами по себе, они на службе, — урезонил ее голубь. — Идут только туда, где их и впрямь накликали.

— Да, вот я — Беда! — выступила вперед лохматая худосочная девица в черном одеянии. Глаза ее и губы были тоже густо обведены черным, отчего она сильно смахивала на представителя новомодного течения «эмо». — Если меня накликать, действительно приду. И фамилия у меня подходящая — Неминучая.

— А как вас накликивают? — спросила Люба.

— Да очень просто! Надо почаще говорить: «ой, не к добру!», или «все беды на мою голову», а еще лучше — «пришла беда — открывай ворота». Тогда уж мне точно путь открыт.

— Ну ничего себе! — только и смогла проговорить потрясенная Люба. — То это же страшно просто…
— Это еще не страшно! — бодро утешило существо с пиратской повязкой. — Страшно, когда я доберусь! Разрешите представиться, я — Лихо Одноглазое. Прихожу к тому, кто видит мир исключительно в черном цвете. Потому и одноглазое: тот глаз, который красоту и добро подмечает, мне без надобности!
Тут Люба заметила, что к ее ногам незаметно сползлись какие-то неприятные существа, похожие на большие белесые амебы, и парочка уже пытается взобраться на кроссовки.

— Ой, это еще кто? Кыш! Не лезьте ко мне! Да что же это такое???

— Мы несчастья, — зашелестели амебы. — Мы прилипчивые. Один раз прилипнем — потом не отвяжешься! Мы и плодимся быстро!

— Да что ж вы такие навязчивые? — рассердилась Люба, стряхивая с кроссовок непрошеных гостей. — Вовсе вы мне не нужны! Ко мне несчастья вообще не липнут! Вон! Прочь!

Несчастья, разочарованно шипя, отползли подальше.

— Мамочки! Это еще откуда? — вскрикнула Люба, так как вперед выдвинулся новый персонаж, еще уродливее предыдущих. Какая-то бесформенная серая куча с ложноножками, на которых она проворно передвигалась по направлению к испуганной Любе. У кучи были зоркие и недобрые глаза, и она зыркала ими направо и налево.

— Это, Любаша, Голь Перекатная, — проинформировал Голубь. — Видишь, как шустро перекатывается? Чуть начнешь на нехватку денег жаловаться — она тут как тут.

— А я тебя съем, — алчно заявила Голь Перекатная и мелко и противно засмеялась.

— Не съешь! — храбро сказала Люба. — Я тебя не звала!

— Ого! — удивилась Голь. — А девчонка-то с понятием, ишь как быстро суть ухватила.

— Недаром она в нашем конкурсе победила, — довольно прокомментировал голубь. — Умница девочка! И правда, без приглашения они тебе ничего не сделают, только пугать могут.

— Тебя пугает безденежье? — вкрадчиво осведомилась Голь.

— Ничего и не пугает, — обиженно заявила Люба. — Голова и руки есть, значит, и деньги будут. Да и не в деньгах счастье!

— Ууууу… — разочарованно протрубила Голь Перекатная, съеживаясь. — Неправильная ты… Ну вот как с тобой дружить???

— Ангел! — позвала Люба. — Я ничего не понимаю. Объясни мне, пожалуйста! Они что, правда все к маме? Но почему? Мама же хороший человек!

— Хороший-то хороший, — вздохнул голубь. — Только мыслит неправильно. Вы, люди, исключительно своими мыслями и делами призываете в жизнь беды и несчастья. Мыслями даже больше, чем делами.

— Но у мамы есть основания так думать, — вступилась за маму Люба. — У нее на работе с каждым годом все хуже и хуже, и не от нее же зависит?

— Ну как же не от нее? — удивился Ангел, поводя крылышками. — Очень даже от нее. Ведь если она думает, что все хуже, то оно так и будет. Это «хуже» у нее в голове живет и все время призывает вот этих деятелей.

— Это наказание такое, да? — расстроенно уточнила Люба.

— Да какое же наказание? Просто — исполнение желаний, — объяснил голубь. — Небесная Канцелярия все желания выполняет, ни с кем не спорит. Вот ты хотела понять, почему мама твоя несчастья притягивает — ну, тебе и показали. Образно и наглядно!

— Представляю, что у нас дома творится, — задумалась Люба.

— Дома у вас почище, — пробурчало Лихо Одноглазое. — Домой к вам иной раз и не пробьешься. Там же ты со своим позитивным мышлением… Мешаешь работать!

— Так что же, значит, я своими позитивными мыслями несчастья отгоняю? — изумилась Люба.

— Отгоняешь, — неохотно подтвердил Черный День. — Вот и приходится ждать Петровну тут, в подъезде, в полевых условиях.

— Ангел! А как ты думаешь, я могу помочь маме изменить свою точку зрения? — спросила Люба. — Отправить эти страсти-мордасти куда-нибудь подальше?

— Можешь. Ты ей мысленно любовь посылай и побольше думай о хорошем. А она — ну уж как умеет. Может, со временем и она понемножку позитивно мыслить начнет. А нет — так ты за двоих пространство очистишь! Эти гости непрошеными не ходят, только по приглашению, — и голубь махнул белоснежным крылом.

Свет еще раз мигнул, и площадка очистилась от жутких прошеных-непрошеных гостей. То есть они стали невидимыми — но Люба по-прежнему чувствовала их присутствие.

— Любовь! Ты чего тут встала? — раздался голос с нижней площадки.

Люба глянула вниз — там поднималась мама, как всегда, со скорбным лицом и недоверчивым взглядом.

— Я, мама, думаю, — ответила Люба. — Вот не мешало бы на площадке убраться, да?

— Пусть уборщица убирается! — тут же вскипела мама. — Мы за что такую дикую квартплату платим? Нигде порядка нет!

— Вот я его и наведу, на одной отдельно взятой площадке, — миролюбиво сказала Люба, подставляя голубю сумочку.

— А это еще что? Зачем ты птицу в сумку сажаешь??? — Смотри, какой он красивый! Весь белый, аж светится! Как ангел! — залюбовалась голубем Люба. — Пусть у нас поживет, ладно?

— Еще чего! Небось, какую-нибудь заразу переносит! Немедленно отпусти его на волю! Птицам в доме не место, они должны в природе жить!

— И то верно! — не стала спорить Люба и послушно стала спускаться по лестнице, мысленно посылая маме любовь.

— Постой… Ну ладно! Может, он голодный. Пошли, покормим его. Но потом — выпустим!

— Конечно, мам. Но сначала — покормим. Говорят, белая птица — к счастью. Вот и прикормим свое счастье!

— Фантазерка… — вздохнула мама. — Кому — счастье, а кому — страсти-мордасти.

— Страсти-мордасти — это не по мне! — твердо заявила Люба. — Видели, знаем, и не хотим! А вот счастье — это другое дело! И будем на это надеяться. Ты же у нас недаром Надежда, правда, мам? А я — Любовь! Значит, счастье точно будет!

— Конечно! Это и есть твоя награда, — тихонько проворковал голубь. — Небесная Канцелярия своих конкурсантов еще никогда не обижала!

Вам понравилось?
Поделитесь с друзьями — внизу новая кнопка.
Наведите курсор на Share и отправьте запись в свои Соц. сети.
Пишите отзывы — комментируйте.

Comments on: "Страсти-мордасти. Сказка от Эльфики" (6)

  1. РЕЗЕДА г УФА said:

    ПАША, НУ ТЫ ПРОСТО СУПЕР!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКОГО ГОЛУБЯ. И ТОЖЕ ХОЧУ СВОЕЙ МАМЕ. УЖ БОЛЬНО МНОГО У НЕЕ ДОМА СТРАСТИ-МОРДАСТИ.

  2. Спасибо! Возьму себе.

  3. Тамара said:

    Замечательная сказка!

Добавить комментарий

